Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Сочинение по творчеству М.Ю. Лермонтова

Автор: admin от 17-11-2015, 18:24, посмотрело: 1541

0 Вашему вниманию предлагается сочинение по творчеству М.Ю. Лермонтова, написанное ученицей 10 класса Дороженко Екатериной на районной олимпиаде по русской литературе.

Категория: Конкурсы, проекты » Достижения учащихся

 

Стихотворение о любви, написанное учеником 11 "б" класса Скиценко Никитой.

Автор: admin от 2-12-2013, 22:13, посмотрело: 1674

0
Стихотворение о любви, написанное учеником 11 "б" класса Скиценко Никитой. Он использует оригинальную методику превращения обычного писчего листа в произведение искусства. Лист превращается в старинный пергамент. Оцените мастерство автора!
 
Стихотворение о любви, написанное учеником 11 "б" класса Скиценко Никитой.

Категория: Конкурсы, проекты » Достижения учащихся

 

Исследовательская работа "Трансформация фразеологических единиц в произведениях И.А. Бунина"

Автор: admin от 13-10-2013, 00:57, посмотрело: 2339

0

Исследовательская работа "Трансформация фразеологических единиц в произведения И.А. Бунина" была выполнена в 2010-2011 уч.году ученицей 10 класса МОУ "Слободзейская СОШ №2" Бондарь Юлией под моим руководством.

В нашей исследовательской работе рассматриваются окказиональные структурно-семантические изменения фразеологических единиц, подвергшихся трансформации в произведениях И.А. Бунина.

В работе даётся функционально-семантическая характеристика фразеологических единиц, употребляемых И.А. Буниным в художественных произведениях. Такая характеристика включает детальное истолкование значений и разнообразных употреблений фразеологических единиц в языке писателя. 


Исследовательская работа "Трансформация фразеологических единиц в произведениях И.А. Бунина"  Исследовательская работа "Трансформация фразеологических единиц в произведениях И.А. Бунина" 

Transformaciya-frazeologicheskih-edinic-v-tvorchestve-I.rar [12,99 Mb] (cкачиваний: 28)

Категория: Конкурсы, проекты » Достижения учащихся

 

Олимпиадная работа Копцевой Татьяны, январь 2013 г.

Автор: admin от 22-02-2013, 18:56, посмотрело: 2681

В данной статье представлено сочинение-интерпретация ученицы 11 класса Копцевой Татьяны, написанное на районной олимпиаде по русской литературе. Олимпиада проводилась 26 января 2013 года. Татьяна Копцева заняла на этой олимпиаде 2 место.

Zadanie-na-olimpiadu-po-russkomu-yazyku.doc [ b] (cкачиваний: 25)

Категория: Конкурсы, проекты » Достижения учащихся

 

Сочинение "Письмо водителю"

Автор: admin от 13-02-2013, 04:15, посмотрело: 1251

Сочинение "Письмо водителю", написанное Олесей Мустя, ученицей 9"а" класса Слободзейской СОШ №2 в 2008 году заняло 1 место в районном конкурсе и было опубликовано в районной газете "Слободзейские вести".
Pismo-voditelyu-Mustya.doc [29,5 Kb] (cкачиваний: 13)

Категория: Конкурсы, проекты » Достижения учащихся

 

Ономастика

Автор: admin от 9-01-2013, 19:17, посмотрело: 6225

0

Как только люди стали сознательно владеть языком, они начали давать имена предметам, явлениям, событиям и, конечно же, самим людям. Имя - основное средство общения. В имени всегда видится нечто большее, чем просто "название" человека, имеется определенный смысл. Мир устроен непостижимым образом, но в нашем понимании он разумен. И потому с давних времен людям кажется, что имя незримой нитью связано с прошлым, будущим и настоящим его обладателя.

Историю возникновения имен, их значение и смысл, связь с историей общества, с мировоззрением и верованиями людей изучает специальная наука - ономастика. В разных странах у разных народов имена чрезвычайно разнообразны по своему звучанию, происхождению и употреблению. Имена - часть истории народа. В них отражаются быт,  чаяния, фантазия и художественное творчество народов, их исторические контакты. Каждое имя несет на себе яркий отпечаток соответствующей эпохи.

Возникновение фамилий в современном понимании произошло поздно, и было связано, очевидно, с расширяющимися экономическими связями и необходимостью регулирования института наследования.             Слово «фамилия» — латинского происхождения. В Римской империи оно обозначало общность, состоявшую из семьи хозяев и их рабов. Похожий смысл это слово позже имело достаточно долго в Европе и в России. Известны факты, когда даже в XIX веке крепостные крестьяне получали фамилию от своего господина. Только к XIX веку слово «фамилия» в русском языке приобрело своё второе значение, ставшее сегодня официальным и основным: «наследственное семейное именование, прибавляемое к личному имени».

            В нашей исследовательской работе рассматривается происхождение и значение имен и фамилий учеников нашего класса и учителей, а также проводится статистический и сравнительный анализ имен и фамилий всех учащихся МОУ «Слободзейская с лицейскими классами средняя образовательная школа №3 имени П. К. Спельник».


titulnyy-list.doc [21,5 Kb] (cкачиваний: 15)soderzhanie.doc [40 Kb] (cкачиваний: 14)onomastika.doc [162,5 Kb] (cкачиваний: 16)

Категория: Конкурсы, проекты » Достижения учащихся